Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сообщите своим детям, друзьям, родителям, знакомым, как надо действовать в случае распространения сообщений с угрозами, с предложения участвовать в противоправных действиях.
В рамках Дня открытых дверей в школе организовано проведение ряда мероприятий для родителей:
Его называют Ленинградским днем победы. 27 января 1944 года, спустя 872 дня, наш город был полностью освобожден от вражеской осады.
…Я говорю с тобой под свист снарядов,
угрюмым заревом озарена.
Я говорю с тобой из Ленинграда,
страна моя, печальная страна…
Кронштадтский злой, неукротимый ветер
в мое лицо закинутое бьет.
В бомбоубежищах уснули дети,
ночная стража встала у ворот.
Над Ленинградом — смертная угроза…
Бессонны ночи, тяжек день любой.
Но мы забыли, что такое слезы,
что называлось страхом и мольбой.
Я говорю: нас, граждан Ленинграда,
Не поколеблет грохот канонад,
и если завтра будут баррикады —
мы не покинем наших баррикад.
(отрывок из стихотворения Ольги Берггольц)
Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941 года. Немецко-фашистские войска овладели Шлиссельбургом и отрезали Ленинград от всей страны с суши.
Во время 872 дней блокады сообщение с городом поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху.
12 — 30 января 1943 года была проведена операция «Искра». Она стала переломным моментом в битве за Ленинград. Все южное побережье Ладожского озера было очищено от противника, инициатива ведения боевых действий на этом направлении перешла к Красной Армии. 18 января 1943 года стало Днем прорыва блокады.
27 января 1944 года ленинградцы праздновали снятие блокады. Вечером того дня состоялся салют из 324 орудий.
Суд Санкт-Петербурга установил, за время блокады в городе погибли 1 млн 93 тыс. человек, общий причиненный ущерб составил 35,3 трлн рублей.
Урок от VK на тему «Мессенджеры» погружает в мир цифровых инструментов для общения и помогает разобраться в темах цифрового этикета, общих правилах безопасности цифровых коммуникаций, а также способах применения современных технологий для эффективного общения в учебных и деловых вопросах.
На уроке ученики получили возможность примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы цифровых коммуникаций, и смоли попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются мобильные разработчики, дизайнеры, продакт- и комьюнити-менеджеры.
Благодаря интерактивным заданиям на трёх уровнях сложности тренажера мир технологий внутри мессенджера становится понятным и занимательным. При помощи онлайн-тренажера ребята узнали, как устроена модерация контента, как создавать и поддерживать сообщества в мессенджере, изучили устройство чат-ботов, собрали и настроили собственного бота, а также создали стикерпаки для школьных чатов.